+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”

Совместно с брендом “Помидорка” был зафиксирован рекорд России по рисованию томатной пастой

Задача

Омолодить аудиторию бренда, сделав «Помидорку» брендом миллениалов и центениалов

Решение

Была создана коммуникационная стратегия «Вкус творчества», нацеленная на молодую аудиторию 18-26 лет.

В ее рамках был разработан федеральный спецпроект «Вытворяем с «Помидоркой», в рамках которого устанавливался Рекорд России по созданию граффити томатной пастой «Помидорка».

Реализацию проекта поделили на 2 условные части: онлайн и офлайн.

Первая – анонсирующая PR и digital-кампания, с помощью которой в процесс вовлекалась более молодая аудитория, вторая – собственно создание арт-объекта.

На первом этапе анонсирующей кампании выбирался город, где будет нарисован арт-объект. В список претендентов вошли крупные города, в которых представлен бренд. Был разработан промосайт, голосование шло как на нем, так и в соцсетях бренда и у инфлюенсеров. Победителем голосования стал Нижний Новгород.

На втором этапе был выбран эскиз. На данном этапе было важно вовлечь более широкую аудиторию (18−45 лет) в локальную коммуникацию с брендом. Помимо инструментов, использованных на федеральном уровне, были добавлены посевы в местных пабликах и запущена поддержка в соцсетях.

Всего в online-голосованиях приняло участие более 40 000 человек.

В продвижении самого мероприятия акцент был сделан на анонсирование в региональных СМИ, блогах нижегородских лидеров мнений, радио и ТВ партнерах.

В день города, 17 августа 2019 года, на центральной площадке празднования — Нижневолжской набережной, был создан арт-объект размером в 30 квадратных метров и установлен Рекорд России.

Помимо самого рекорда Vein Tech полностью взял на себя организацию праздника на площадке ТМ “Помидорка” на Нижне-Волжской набережной. Такое решение позволило привлечь к контакту с брендом «Помидорка» максимальное количество человек.

Результат

17 000 000

Совокупный охват PR-материалов

Более 50 000 человек

проконтактировали с брендом на офлайн-мероприятии

Другие проекты

Слайдер

ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
CHIVAS: ПЕРЕМЕНЫ – ЭТО НОРМ
BEEFEATER ДОМА!
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019