Наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут и уточнит детали
Если на сайте соблюдены основные принципы юзабилити, это поможет сделать из посетителя клиента, ведь он легко совершит необходимые целевые действия: позвонит, оформит покупку, воспользуется услугой и т.д.

Не откладывайте проверку — чем быстрее вы исправите ошибки, тем быстрее привлечете новых клиентов и увеличите доход своего бизнеса.
на вашем сайте, которые снижают конверсию
ТОП-5 ОШИБОК
«По запросу ничего
не найдено»
2.
Более 80 % пользователей уйдут, если приходится тратить слишком времени на поиск товара на сайте. Поэтому путь от поиска до приобретения должен быть максимально простым.
Лайфхаки:
- лучше располагать поиск в правом верхнем углу;
- длина запроса — около 30 символов;
- адаптивный поиск (если нет точного совпадения, поиск должен предлагать альтернативные варианты).
Отсутствие навигации и структуры (или сложная навигация)
1.
Главное - простота. Когда пользователь попадает на сайт, он должен сразу понимать, на какой странице находится и куда нажать, чтобы найти искомую информацию.
Сайтам со сложной структурой обязательео нужна строка, отражающая взаимосвязь между страницами, чтобы помочь человеку понять, где он находится и быстрее перейти в другой раздел.
Доступ к информации
ограничен
3.
Контент - главное, чем можно зацепить посетителя сайта. Для информационных ресурсов это могут быть статьи и подборки, для онлайн-магазинов — описание товаров или услуг. Поэтому важно заполнять страницы веб-ресурса качественным и полезным контентом:
- Проверьте, отражают ли заголовки/ названия товаров реальную суть.
- Не использовать сложные термины — тексты должны быть написаны для людей максимально простым языком.
- Используйте не только текст, но и фото/иллюстрации
- Визуально выделяйте главную информацию
- Составляйте списки/подборки
- Укажите как можно больше информации о товаре или услуге: характеристики, стоимость, внешний вид, преимущества и недостатки, особенности применения. Ваша задача — помочь посетителю получить как можно больше информации для принятия решения.
контакты
4.
У посетителя всегда должна быть возможность обратной связи. Важно показать, что ваша компания открыта, вам нечего скрывать и вы готовы к общению со своими клиентами: телефоны, адреса, иконки социальных сетей должны быть на каждой странице (чаще всего их размещают в футере)
Дизайн и адаптивная
версия
5.
Внешний вид сайта должен быть не только функционален, но и приятен глазу, отвечать современным тенденциям.
Сайт должен корректно отображаться на любых устройствах — это важный принцип юзабилити.
Если у пользователя, который заходит на веб-ресурс через смартфон, некорректно отображается список товаров или он из-за неправильной верстки не может совершить покупку, он уйдет к конкуренту.
Made on
Tilda