Бизнес-этика
+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

AR-маска для Reebok X Kung-Fu Panda

Запуск интерактивной маски Kung-Fu Panda с игровой механикой к выходу лимитированной коллекции Reebok X Kung-Fu Panda.

Задача

Проанонсировать выход лимитированной коллекции Reebok X Kung-Fu Panda, максимально вовлекая молодую аудиторию

Решение

Приступая к решению, мы сделали упор на использование трендовых инструментов для молодой аудитории, и наш выбор остановился на AR-масках в Instagram Stories в комбо с игровой механикой, которые сейчас так популярны среди молодежи.
Была разработана “залипательная” игровая механика по мотивам мультфильма “Кунг-фу панда”, где главный герой мультика – панда по имени По – обожал паровые пирожки “бао”, ел их в любой ситуации и умел ловить их прямо на лету. Именно от этого мы отталкивались, придумывая игровую механику, суть которой состояла в том, чтобы поймать как можно больше пирожков. Ну и, конечно же, не обошлось без мотивирующих подарков для самых ловких игроков: приз от бренда – кроссовки из лимитированной коллекции Reebok X Kung-Fu Panda.
Игра покорила подписчиков бренда, показав рекордное количество участников – более 200 000 человек!

Результат

> 270 000

Общий охват проекта

> 40 000

Охват маски

Другие проекты

Слайдер

AR-маска для Reebok X Kung-Fu Panda
ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019