Рынки освобождаются и вот, что вы можете сделать
Товары, которые заменяют ушедшие бренды и продукты, ориентированные на удовлетворение одних и тех же потребностей.
Производители создают свой продукт, заимствуя только направление бренда, видение целевой аудитории, айдентику.
Мировая практика знает примеры, когда компания задумывалась как субститут, но в итоге становился лидером в нише.
Компания развивается, удовлетворяя запросы потребителей, выстраивает коммуникацию, улучшает качество, развивает продукт, что позволяет компании вырастать до полноценного участника рынка.
Создать бренд, который станет копией крупного бренда, либо копирование слоганов, цветов, товарных знаков и логотипа.
Оба варианта основаны на лояльности аудитории к бренду и подразумевают быстрые продажи в краткосрочный период, но в перспективе — самостоятельное развитие.
Скопировать бренд, который ушел
Запуск собственных брендов