Скопировать бренд, который ушел
Рынки освобождаются и вот, что вы можете сделать
Создать бренд, который станет копией крупного бренда, либо копирование слоганов, цветов, товарных знаков и логотипа.
Оба варианта основаны на лояльности аудитории к бренду и подразумевают быстрые продажи в краткосрочный период, но в перспективе — самостоятельное развитие.
Товары, которые заменяют ушедшие бренды и продукты, ориентированные на удовлетворение одних и тех же потребностей.
Производители создают свой продукт, заимствуя только направление бренда, видение целевой аудитории, айдентику.
Запуск собственных брендов
Мировая практика знает примеры, когда компания задумывалась как субститут, но в итоге становился лидером в нише.
Компания развивается, удовлетворяя запросы потребителей, выстраивает коммуникацию, улучшает качество, развивает продукт, что позволяет компании вырастать до полноценного участника рынка.