которые стоит осуществить в Новом году

Digital-тренды 2023 года,
01.
Когда перед покупателем cтоит выбор среди аналогичных товаров, скорее всего он сделает выбор в пользу бренда, который персонализировал свои маркетинговые процессы.

Проверьте ваше взаимодействие с аудиторией
- коммьюнити менеджмент в социальных сетях
- обработка негативных отзывов в Интернете
- персонализация email и смс рассылок
- возможность персонализировать ваш товар/ услугу
- персонализация контента на сайте
Гиперперсонализация
02.
Визуальные эффекты и дизайн затмевают длинные описания и характеристики. Если вы продаете по-настоящему стоящий продукт, проверьте, насколько качественно он оформлен визуально. Активный рост популярности платформ, ориентированных на изображения, например, Pinterest, подтверждает, что люди сегодня любят глазами. Оформление притягивает внимание потребителей больше, чем тексты. И это оформление подвержено моде.

Проверьте визуальный ряд своего продукта:
- дизайн упаковки
- сайт
- социальные сети.
Визуализация контента
03.
Более 80% всего онлайн-трафика приходится на видео-контент. Большинство потребителей принимает решение о покупке после просмотра видео о продукте или видеоотзыва. Люди всё больше предпочитают видеоролики длинным постам и картинкам в соцсетях. Данный тип контента за последний год стал настолько масштабен, что имеет уже не рекомендательный, а обязательный характер.
Если вы еще не так активно используете видео, чтобы заявить о себе – самое время сделать это в новом году вместе с Vein.
Использование видеомаркетинга
04.
В 2022 году VR и AR технологии продолжили развиваться. Новые гаджеты позволят бизнесу интегрироваться в дополненную реальность,постепенно вытесняя стандартные способы донесения сообщений до потребителей. Следует внимательно наблюдать за происходящими изменениями в сфере инновационных технологий, чтобы быстро адаптироваться к новым реалиям.

В 2022 году мы реализовали проект с российским производителем алкоголя, который позволяет персонализировать этикетку бутылки своей фотографией. В новом году можем помочь и вашему бизнесу идти в ногу с дополненной реальностью. В том числе сочетать задачи обучения (партнеров, клиентов, дилеров) и продвижения через эти аудитории

VR и AR
05.
Нейрокреатив – новый инструмент, который объединяет в себе лучший опыт человеческих умов и новые технологии. Некоторые бренды уже ведут социальные сети и рекламные кампании с использованием нейросетей. Нейросети можно применять для создания любого контента, от виртуальных амбассадоров бренда до сторис, созданных полностью с помощью искусственного интеллекта.

Search Engine Journal пишет: «Как и в случае с интернетом, инсайдеры отрасли предсказывают, что метавселенная станет необходимостью для всех брендов». Крупные бренды, такие как Disney, Nike и Gucci, создают цифровые сообщества и готовятся к переходу к виртуальной реальности.

Начать можно с проведения выставки или конференции в метапространстве. Не забудьте о 3D-костюмах для ведущих и селебрити.
Нейроконтент и метавселенная
06.
Цифровизация бизнеса ведет его в новый экономический уклад. Маркетологам стоит возглавить эти изменения: по мнению экспертов Berkeley Univercity, 1 уровень цифровизации бизнеса – это цифровизация маркетинга, взаимоотношений с клиентами.
Стратегическая маркетинговая трансформация
07.
Контент — наше всё. Люди как искали, так и будут искать информацию. Ваша задача делать её полезной. Вы всегда должны быть там, где аудитория ищет информацию. Из отчёта Technavio, ожидается, что глобальный рынок контент-маркетинга увеличится на $418 млрд в течение 2021−2025, при этом среднегодовой темп роста составит почти 16%.

Всё потому, что контент-маркетинг имеет самую высокую рентабельность инвестиций среди любой стратегии цифрового маркетинга. Его стоимость на 62% ниже, чем традиционная реклама, и в три раза увеличивает число потенциальных клиентов. Рост в 2022 году не замедлится, поэтому специалистам в этой области придётся создавать больше контента, чем когда-либо.
Контент-маркетинг
08.
Популярность цифровых помощников, таких как Google Assistant постоянно растёт. Согласно отраслевым прогнозам, рыночная стоимость голосовых покупок за 2022 год достигнает $40 млрд, а потребительские расходы с помощью виртуальных помощников (Google Assistant, Alexa, Siri) оцениваются на уровне 18%.

Тенденции показывают, что пользователи голосового поиска чаще ищут ближайшие заведения, а владельцы умных динамиков заинтересованы в получении информации о сделках, распродажах и акциях от компаний. Потребители открыты для построения отношений с брендами через голосовые каналы.
Голосовые помощники
09.
Ограничения по работе с определенными площадками в соцсетях – не повод оставлять потребителей один на один с проблемами, которые может закрыть ваш продукт.

Время переходить на инструменты Яндекса, рекламные возможности VK, пробовать таргетированную рекламу в Telegram, российские программатик-платформы, а также проявлять присутствие вашего бренда на доступных СММ-площадках. Конечно, вы их отлично помните доступные для продвижения площадки- Telegram, YouTube, ruTube, TenChat, Дзен, Яндекс Кью, Одноклассники, ВКонтакте.


(+) ПЛЮСЫ

1. Удобное взаимодействие с клиентами, возможности для автоматизации: рассылки, автоворонки и чат-бот.
2. Пространство возможностей для продвижения: от рассылок до таргетинга по ключевым запросам, конкурентам и посетителям сайта, ретаргетинга и парсинга
3. Возможность запустить полноценный интернет-магазин без сайта
- Можно продавать товары, услуги и инфопродукты.
- Заказ можно оформлять прямо в ВК, включая оплату и вопросы доставки.
- Товары можно продвигать через таргет.
- Интеграция с CRM.
4. Адаптивность. Паблик VK – настоящий конструктор, можно настроить все от дизайна, до блоков, виджетов и функционала
5. Приложения. Можно добавить в интерфейс паблика Mini Apps, например, запись в салон, доставку, оформление заявки, калькулятор ипотеки и более 40 000 других.


(-) МИНУСЫ

1. Визуальный ряд. Интерфейс из нулевых. Тем не менее, для Вашего паблика и Вашего контента он точно может быть из 2023)
2. Слабая обучаемость таргетинга. Система таргетинга в малоупотребимых ныне сетях обладает развитым искусственным интеллектом. В VK же нужен хороший специалист, сильные креативы и ручная настройка.
3. Меньше лидеров мнений. Исторически в ВК люди объединяются вокруг темы, а не вокруг личности, но ситуация постепенно меняется. «Переселенцы» принесли с собой многие поведенческие паттерны из другой соцсети, эксперты предрекают приход персонального брендинга в ВК.
4. Перегретость таргетированной рекламы. После отключения РК FB многие запустили рекламные кампании в ВК. Ставки, стоимость заявки, показатели CPC, CPM, CPA — вверх, ROI, соответственно, снижается.
5. Функционал Stories не такой широкий: мало gif и стикеров, нет функции ластика при рисовании, нельзя наложить эффект на готовое видео, добавить ссылку и запустить обратный отсчет до Нового года (и не только).
Импортозамещение
Made on
Tilda