Бизнес-этика
+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

#мылюбимдом с HGTV

Спецпроект о любви к дому с HGTV

Задача

Презентовать российским телезрителям канал HGTV, запуск которого в России весной 2020 года не был в полной мере освещен из-за нестабильной обстановки

Решение

Телеканал HGTV пришел в Россию в разгар пандемии, когда люди оставались дома, а значит, отношения с домом выходили на первый план. Для привлечения аудитории на канал, посвященный дому и интерьерам, была предложена идея пересмотра и перезагрузки отношений «хозяин-дом».
Был разработан тест на стадию отношений с домом: паркетно-букетная, привычка, охлаждение, предразводная. Тест сопровождался «домотерапией» от приглашенного психолога и личными историями от селебрити.
Под проект была создана отдельная экосистема: спецпроект с журналом COSMOPOLITAN RUSSIA, в котором участвовали селебрити и интерьерные блогеры, выходы постов и Stories в аккаунте COSMOPOLITAN RUSSIA в Instagram и у инфлюенсеров, промо в соцсетях и трансляция рекламного ролика на HGTV.
Было размещено 6 постов и 18 Stories, суммарный охват составил 3 347 563.
Было запущено промо в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Видео, YouTube и MyTarget. Кликабельность составила 89 166, охват — 16 333 969.
Охват спецпроекта в COSMOPOLITAN RUSSIA составил 1 894 191

Основные результаты проекта:

> 21 575 723 общего охвата
На 33% выросла доля канала в категории Ж18+
На 32% выросло среднее время просмотра канала

Результат

> 57 000

уникальных посетителей сайта проекта

> 2300

человек прошли тест до конца

Другие проекты

Слайдер

#мылюбимдом с HGTV
Поддержка премьеры нового сезона мультфильма “Фунджики”
AR-маска для Reebok X Kung-Fu Panda
ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ВЫТВОРЯЕМ С «ПОМИДОРКОЙ»
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019