Бизнес-этика
+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»

Герои проекта, инфлюенсеры-новаторы, раскрывают лояльной аудитории инновационную идеологию  бренда

Задача

Раскрыть перед аудиторией характер и идеологию бренда, сформировать культуру потребления продукта

Решение

Была создана годовая digital-платформа “Смелость быть первой”, в основу которой легла инновационная идеология бренда. Героями стали инфлюенсеры-новаторы, которые делились своими историями о том, как смелость быть первыми перевернула их жизнь. Публикации были размещены под хэштегом #смелостьбытьпервой в аккаунте бренда Martell.
Каждая публикация давала старт конкурсу, для победителей которого организовывалась встреча с героем в формате дегустации. В период режима самоизоляции был реализован спецпроект «Смелость перемен». В серии прямых эфиров Ols рассказали о жизни на карантине и о том, как карантин помог им изменить и, возможно, развить свое дело.
Героями проекта стали: стилист Екатерина Гуссе, поэтесса Ах Астахова, актриса Светлана Иванова, владелица сети СПА Евгения Линович и многие другие, которые создавали публикации для размещения в аккаунте бренда Martell

Результат

более 4 655 000

общий охват проекта

порядка 145 000

интеракций

Другие проекты

Слайдер

AR-маска для Reebok X Kung-Fu Panda
ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019