+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»

Герои проекта, инфлюенсеры-новаторы, раскрывают лояльной аудитории инновационную идеологию  бренда

Задача

Раскрыть перед аудиторией характер и идеологию бренда, сформировать культуру потребления продукта

Решение

Была создана годовая digital-платформа “Смелость быть первой”, в основу которой легла инновационная идеология бренда.

Героями стали инфлюенсеры-новаторы, которые в постах под хэштегом #смелостьбытьпервой делились своими историями о том, как смелость быть первыми перевернула их жизнь.

Каждая публикация инфлюенсера давала старт конкурсу, для победителей которого организовывалась встреча с героем в формате дегустации.

В период карантина был реализован спецпроект «Смелость перемен». В серии прямых эфиров Ols рассказали о жизни на карантине и о том, как карантин помог им изменить и, возможно, развить свое дело.

Героями проекта стали: стилист Екатерина Гуссе, поэтесса Ах Астахова, актриса Светлана Иванова, владелица сети СПА Евгения Линович и многие другие.

Результат

более 4 655 000

общий охват проекта

порядка 145 000

интеракций

Другие проекты

Слайдер

ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
CHIVAS: ПЕРЕМЕНЫ – ЭТО НОРМ
BEEFEATER ДОМА!
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019