Внедрено: изменение текста, структуры страниц, СТА, точечные изменения в дизайне, скрипт разговора с администратором, цепочка сообщений в Whatsapp пациенту.
Результат:конверсия в платную запись кврачу выросла с 1−2 заказов обратного звонка в месяц до 24 в первый месяц.
Показатели увеличены несмотря на повышение цены приёма.
Производитель блокнотов
Ритейлер женской одежды
Логистическая компания
Официальный дилер немецкого автоконцерна
Производитель мебели
Что: интернет-магазин.
Внедрено: новые точки захвата, дополнительные страницы и блоки, обновление карточек товаров, пуши и цепочка писем, акция для новых клиентов, предложены новые услуги.
Результат:конверсия в покупку выросла с 0,4% до 5,7%. Конверсия в консультацию в чате — с 0 до 11%.
Что: многостраничный сайт.
Внедрено: новые точки захвата, виджеты, дополнительные блоки, изменение текстов, изменение конфигуратора автомобиля, изменение скрипта телефонного разговора.
Результат:конверсия в целевой звонок увеличилась с 9,5% до 18% (целевой звонок — по поводу покупки автомобиля и продолжительностью не ниже 90 секунд).
Что: лендинг.
Внедрено: новые точки захвата, квиз, изменения текста.
Результат:конверсия в расчет стоимости перевозки увеличена на 83%.
Что: интернет-магазин.
Внедрено: изменения в структуре страниц, карточке товара, процессе чекаута. Цепочка писем после покупки, рекомендации по программе лояльности и другим маркетиновым механикам.
Результат:конверсия в. покупку выросла с 0,9% до 5,3%. Ретеншен вырос на 5%.
Что: лендинг с функцией покупки.
Внедрено: изменено позиционирование товара и предложен новый оффер, полная переработка лендинга, рекомендации по фотосъемке товаров.
Результат:конверсия в покупку выросла почти в 3 раза.