КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ОБНОВЛЯТЬ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
{"0":{"lid":"1660586157133","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_name":"future","li_title":"4. Ваш бренд выглядит современно?","li_variants":"-\nНет, наш стиль не обновлялся более 10 лет=3 \nСтиль разработан 5-10 лет назад, мы обновляем элементы=2\nДа, стиль разработан не более 5 лет назад=1","li_nm":"future"},"1":{"lid":"1660586157134","ls":"20","loff":"","li_type":"sb","li_name":"present","li_title":"5. Соответствует ли текущий стиль позиционированию бренда?","li_variants":"-\nНет, фирменный стиль разработан давно=3\nПозиционирование изменилось, требуется доработка фирменного стиля=2\nДа, визуал полностью соответствует характеру бренда=1","li_nm":"present"},"2":{"lid":"1660586157135","ls":"30","loff":"","li_type":"sb","li_name":"reklama","li_title":"6. Ваш бренд выделяется среди конкурентов?","li_variants":"-\nНа фоне конкурентов выглядит устаревшим, не вызывает доверия=3\nВыглядит адекватно, но есть масса новых игроков, которые выглядят гораздо свежее и привлекательнее для клиентов=3\nМы выглядим довольно убедительно, но не запоминаемся=2\nПревосходим конкурентов=1","li_nm":"reklama"},"3":{"lid":"1660586157136","ls":"40","loff":"","li_type":"sb","li_name":"stuff","li_title":"7. Удобно ли команде работать с элементами вашего стиля?","li_variants":"-\nНет, многие элементы требуют адаптации под конкретные носители=3\nНет точных инструкций, как использовать определенные элементы, многие сотрудники не знают, где скачать логотип или найти фирменные цвета=2\nУ нас есть доступный онлайн гайдбук, в соответствии с которым сотрудники и подрядчики по разработке маркетинговых носителей и информационных сервисов, где бы они не находились, могут применять элементы самостоятельно в ежедневных задачах=1","li_nm":"stuff"}}
{"0":{"lid":1660586157141,"ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_title":"Ваше имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":1660586157142,"ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"Номер телефона","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":1660586157143,"ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"rate","li_value":"rate","li_nm":"rate"}}
{"0":{"lid":"1660586157158","ls":"10","loff":"","li_type":"fr","li_expr":"stile+brend+nonstile+future+present+reklama+stuff","li_nm":"Formula"}}
{"0":{"lid":"1660587251376","ls":"10","loff":"","li_type":"rd","li_name":"brend","li_title":"1. Достаточно ли имеющихся элементов для развития бренда?","li_variants":"Недостаточно, постоянно приходится дорабатывать новые элементы=3\nИногда приходится вводить новые элементы под определенные задачи=2\nДостаточно для любых задач=1","li_radcb":"cb","li_nm":"brend"},"1":{"lid":"1660587251377","ls":"20","loff":"","li_type":"rd","li_name":"stile","li_title":"2. Отметьте элементы фирменного стиля, которых нет в вашей компании:","li_variants":"Логотип=3\nШрифт=3\nKey visual - узнаваемый графический элемент, который используется на разных носителях=3\nЦветовая гамма=2\nДругие элементы=1","li_radcb":"cb","li_nm":"stile"},"2":{"lid":"1660587251378","ls":"30","loff":"","li_type":"rd","li_name":"nonstile","li_title":"3. Отметьте носители, которые оформлены НЕ в фирменном стиле","li_variants":"КП/Сметы/Презентации о компании/Другие материалы=3\nПодпись сотрудника компании для email=3\nРассылки/Сайт/Приложение=3\nСоциальные сети=2\nУпаковка товаров/Презентации по продуктам=2\nДругие печатные и digital носители=1","li_radcb":"cb","li_nm":"nonstile"}}
Далее
Показать результат
Результаты:
...
Made on
Tilda