+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

BEEFEATER ДОМА!

Дома вместе с Beefeater. Поддержка бренда в условиях  ограничений, вызванных COVID-19.

Задача

Показать новые ситуации потребления продукции бренда в условиях ограничений, повысить узнаваемость новых SKU — Beefeater Blood Orange и Beefeater Pink.

Решение

Были запущены две ситуативные инфлюенс-digital-кампании, которые позволили транслировать ценности бренда — энергию города, прогулок, встреч с друзьями — в рамках ограничений, вызванных COVID-19.

Первая кампания, #гуляюдома, была посвящена Beefeater Pink. Она проходила весной-2020 в условиях строгой самоизоляции. Под хештегом #гуляюдома у инфлюенсеров выходили посты с видом из окна или с балкона. Подписчиков призывали выкладывать такие же посты и участвовать в конкурсе в комментариях. Победители конкурса получали продукцию Beefeater.

Вторая кампания, пятничный Beefeater JOMO, посвященная повышению узнаваемости Beefeater Blood Orange, проходила осенью, когда ограничения были существенно ослаблены. Блогеры вместо тусовок по клубам ходили в гости, передавая эстафету друг другу. В комментариях под постами также проводились конкурсы.

Результат

2 942 314

общий охват проекта

COVID best practice

оценка кампании глобальным офисом Beefeater

Другие проекты

Слайдер

ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
CHIVAS: ПЕРЕМЕНЫ – ЭТО НОРМ
BEEFEATER ДОМА!
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019