+7 (495) 783 87 67 info@veintech.ru

ARARAT GLOBAL SMM

Создание новой глобальной контентной стратегии в соцмедиа для легендарного армянского бренда коньяка ARARAT (входит в международную компанию Pernod Ricard).

Задача

Создать вовлекающий контент для рынков всех стран, где бренд представлен в соцмедиа. Рассказать лояльной аудитории про бренд, взаимодействовать с ней, а также привлечь более молодую аудиторию с помощью инновационных продуктов бренда и интерактивного контента

Решение

Приступая к решению, VEIN провел анализ аудитории ARARAT и выделил сегменты в зависимости от территориального распределения и профиля: консервативная старая аудитория и более новая и молодая, которую привлекли новинки бренда.
Была разработана визуально-контентная стратегия, которая одинаково эффективно сработает не только с разной целевой аудиторией, но и на разных рынках, позволит не «напугать» старую, при этом привлечь новую аудиторию, и не просто красивой картинкой, а искренностью, погрузив их в стори ливинг бренда.
Стратегия строилась на 4 ключевых правилах:

– В центре концепции – визуальный контент

– Лаконичные тексты

– Ценность традиций

– Современные форматы

В каждый квартал выделялись общие для аудитории культурно-социальные маркеры и накладывались на тренды, таким образом формируя эффективные визуальные сообщения. Используя комбинированные форматы контента: карусель из 3 картинок в 1 посте, объединяющая статику и видео (gif), коллажированные видео, скетчи + видео и т. п.
Были разработаны 9 рубрик:
– Created by nature, crafted by masters показывает мастеров Ереванского коньячного завода и рассказывает об этапах производства.
– Reveal the taste of ARARAT показывает органолептику напитка, подсвечивает характерные составляющие/ноты продукта.
– Story of one brandy в формате трилогии (3 поста складываются в единую картинку) показывает историю создания напитка, в основе визуала – армянские постеры.
– Craft & Twist with #araratmoments показывает процесс создания коктейлей с использованием напитков ARARAT в составе.
– Rise a glass to #araratmoments – моменты потребления.
– Guardians of heritage – исторические посты, визуалы для них делаются на основе коллажей из архивных фотографий.
– From the Heart of Armenia – моменты производства, отсылающие к армянской культуре – например, чистейшая вода для дистилляции берется из древних источников.
– Посты, посвященные выпуску новых продуктов, как By the blessings of the sun для нового ультра-премиального продукта бренда Эребуни 50
– When two legends meet – посты, посвященные исторической коллаборации с Шарлем Азнавуром, результатом которой стал ARARAT Charles Aznavour Signature Blend.
Новая глобальная контентная стратегия бренда в соцмедиа за 2 первых месяца позволила вдвое увеличить охват и темп прироста подписчиков.

Результат

Другие проекты

Слайдер

ЗАПУСК REEBOK AZTREK’93 В РОССИИ
РЕСТОРАНИМ ДОМА: Bravolli X NovikovSchool
ДЕНЬ ДРУЗЕЙ “КЛИНСКОГО БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО”
ВЫТВОРЯЕМ С “ПОМИДОРКОЙ”
ПУТЕШЕСТВУЙ С YELLI, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
ЧЕХИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: Kozel+X5 Group
MARTELL «СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ»
CHIVAS: ПЕРЕМЕНЫ – ЭТО НОРМ
BEEFEATER ДОМА!
#СОЗДАЙСВОЕНАСЛЕДИЕ ВМЕСТЕ С REEBOK CLASSIC LEATHER LEGACY
ARARAT GLOBAL SMM
REEBOK RUSSIA SMM
CISCO CONNECT 2019