Аэросъёмка - модный тренд в презентации объектов недвижимости, строительных объектов, площадок, сельско-хозяйственных угодий и не только. Однако, между идеей снять бизнес с коптера и получением выгоды от произведенного видео стоит не только оператор коптера. Мы описали этапы, которые необходимы для каждого бизнеса, которому есть что показать с высоты полета.
КАК ПОКАЗАТЬ СВОЙ БИЗНЕС С ВЫГОДНОЙ ВЫСОТЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Почему необходимо грамотно подобрать площадки для размещения?
Например, вам нужна аэросъемка с квадрокоптера этапов строительства жилого комплекса в Москве для отчетов о ходе строительства или размещения на сайте. Вы в любом случае платите за аэросъемку, но стоит ли просто оставлять видео на сайте, где его увидят не все?
Если из этого же отснятого материала сделать видеоролик для продвижения продаж квартир в ЖК, всего за 465 тысяч рублей можно получить 597 тысяч показов в контекстной рекламе Яндекса для аудитории, которая ищет квартиру для покупки, 1791 переходов на сайт, 18 заявок.

При размещении видео с аэросъемкой вашего объекта в ленте новостей Вконтакте за 462 тысячи рублей можно охватить 592 тысячи пользователей, 4142 из которых передут на сайт,
а 21 оставит заявку.

При размещении видеорекламы в myTarget на 484 тысяч рублей, можно получить 5056 переходов и 25 заявок на покупку.
Таким образом, вы получите не только красивый имиджевый ролик, но и 64 потенциальных покупателя.
7.
6.
5.
4.
3.
2.
1.
РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ БУДУЩЕГО РОЛИКА
Первый и, возможно, самый важный этап коммерческой аэросъемки. Недостаточно просто снять объект по периметру. Для того, чтобы у аудитории появилось желание купить объект вашего производства, нужно создать эффект присутствия, вызвать эмоции. Для этого необходим качественный продуманный сценарий ролика.

СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛЕТА
Законодательство в отношении дронов активно меняется, в разных локациях разрешено летать в разное время, существуют запретные и диспетчерские зоны, если полет совершается в границе населенного пункта и т.д.

ВЫБОР ДРОНА И ОПЕРАТОРА
В зависимости от параметров объекта съемки, погодных условий, освещения и сценария, необходимо выбрать подходящий аппарат для аэросъемки. При выборе исполнителя необходимо учитывать время полета, дальность управления, возможность создавать динамику показа, показатели ветроустойчивости, а также возможность облетать препятствия.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМКИ
Выбор времени для съемки, чтобы получить идеальное освещение. Организация работы оператора дрона, контроль за соответствием отснятого полета раскадровке сценария.

ПОСТПРОДАКШН
Обработка материалов, монтаж видео, саунд-дизайн, адаптация видео под необходимые форматы размещения. Уделите особое внимание саунд-дизайну. Звук может как улучшить восприятие объекта, так и испортить его. При использовании закадровой озвучки важно подобрать диктора, голос которого будет отражать тон коммуникации вашего бренда. Также важно помнить об авторских правах на музыкальные произведения.

ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
Подбор релевантных площадок для размещения видео для достижения целевой аудитории, просчет медиаплана.

ПРОДВИЖЕНИЕ
Создание и настройка рекламных кабинетов, размещение, маркировка рекламы согласно новому законодательству, мониторинг результатов.
Made on
Tilda