для ОТЕЛЕЙ И ТУРКОМПЛЕКСОВ
для ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
для С/Х И ОХОТНИЧЬИХ УГОДИЙ
для ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДОК
для СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
СНИМАЕМ АЭРО-ВИДЕО И ФОТО
для строительных объектов, производственных площадок, с/х и охотничьих угодий,
парков развлечений,
отелей и туркомплексов
С нами аэро-видео и фото съемка станет эффектной иллюстрацией для роста продаж вашего бизнеса.

Мы продвинем ваши видео в сети, подготовив их под требования и специфику площадок с наибольшим охватом вашей целевой аудитории.

Наши идеи точно зацепят внимание клиентов - Vein входит в рейтинг Adindex по креативу. Более 11 лет мы делаем ролики, которые собирают миллионные охваты клиентов в соц. сетях. Мы знаем, как и где показать получившиеся аэро-фото и видео материалы, чтобы получить нужный охват и выделить вас среди конкурентов.
Заполните форму и получите пошаговый план, как организовать аэрофото или видео съемку для продвижения вашего бизнеса.
Как показать свой бизнес с выгодной высоты?
Мы предлагаем заход на самые охватные площадки мессенджера. Для брендов, у которых есть важные новости: запуски новых продуктов, скидки, ребрендинг, промоакции. Telegram - важнейший кластер СМИ и блогов на любые темы, численностью аудитории более 72 млн человек. Мы разрабатываем рекламные посты в видеоформате, ищем самые выгодные (по CPV) каналы и договариваемся о размещении.
Telegram
Видеосеть «Яндекса» включает сервисы «КиноПоиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс Музыка» и другие, а также партнерскую сеть из более чем 300 площадок. Охват площадок «Видеосети Яндекса» — около 77 млн пользователей в месяц. Есть возможность гибко настраивать аудитории: по ключевым словам, поведению и сегментам «Яндекс.Аудиторий». Благодаря этому размещение видеорекламы на «Яндекс» позволяет решать задачи комплексной коммуникации: повышать узнаваемость бренда и увеличивать продажи.
Видеосеть Яндекс
Видеоконтент самого разного формата с возможностью добавлять продающее описание со ссылками на группы, паблики и сайты

Потоковое видео (мультиролл, InStream), видео в контенте (InPage), видео в приложениях (Interstitial), видео с вознаграждением (Rewarded) — формат для игровых мобильных приложений, видео в нативном блоке (InBanner) — встраивается в баннер в мобильном приложении
MyTarget — платформа в Одноклассниках с возможностью размещения видео рекламы на партнерских сайтах и сервисах Mail.ru Group (ежедневная аудитория 54,7 млн человек). Доступны таргетинги по социально-демографическому профилю, интересам, ключевым словам, поведенческим характеристикам, а также ретаргетинг. 700 млн – среднее количество просмотров видео в сутки.
Mytarget
Квадратные, горизонтальное, вертикальные видео до 30 сек, интерактивные супервидео с автоматической адаптацией рекламы под разные форматы размещения, прероллы

ВКонтакте – самая охватная социальная сеть, крупнейшее медиа страны. Более 25% опубликованных постов во «ВКонтакте» – в видео формате. Более 50 млн человек посещают сайт ежедневно. При этом среднесуточное число просмотров видео увеличилось на 15%, это 970 млн просмотров на современной видеоплатформе с многомиллионной аудиторией. Кроссдевайсные видеоформаты позволят охватить до 90% аудитории рунета и донести больше key message о бренде при помощи коротких видео.
Вконтакте
Горизонтальные, квадратные и вертикальные видео (VK Clips) для таргетированной рекламы (от 3 сек до 5 мин). Для всех форматов видео рекламы доступны все таргетинги и другие возможности рекламных записей
РЫНОК ВИДЕО РЕКЛАМЫ В РОССИИ – ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ
НАШИ ПРОЕКТЫ
Аэросъемка с применением FPV дрона и квадрокоптера
ВИДЕО СЪЕМКА
Листайте, чтобы увидеть примеры работ с разных объектов
ФОТОГРАФИИ
Оставьте заявку
Специалист агентства свяжется с вами в ближайшее время, уточнит детали и подготовит смету проекта
Made on
Tilda