THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)

О проекте

Повышение активности аудитории бренда The Glenlivet (Pernod Ricard Rus) в социальных сетях через запуск уникального шоу «Пора на выходной» в InstagramTV

> 40 000 Общее кол-во просмотров
>1 350 000 Общий охват проекта
Задача

Вовлечь компании друзей в активацию бренда через возможность выиграть настоящее путешествие в горы на выходные.

Решение

Запуск уникального шоу «Пора на выходной» в InstagramTV, где двое друзей уговаривали третьего отправиться на выходной прямо сейчас.

Как мы это сделали?

— Запустили специальный конкурсный пост, где нужно было рассказать историю про друга, которому пора на выходной, не отмечая его в посте

— Сделали анонсом розыгрыш тревел-блогера Александра Кондрашова

— Сняли 3 выпуска шоу «Пора на выходной» с реальными участниками и выпустили их в IGTV Александра Кондрашова

Другие проекты

Слайдер

THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК