SA PARTY GUIDE

О проекте

Бренд Essa Lime & Mint одной из крупнейших мировых пивоваренных компании EFES Rus

>66 000 000 Охват проекта в Digital
>1 000 000 Охват трансляции бренда с премии МУЗ-ТВ
Задача

Закрепить «тусовочную» территорию пива ESSA, создавая унисекс образ бренда.

Решение

Запуск SA Party Guide — настоящего бренд-чарта в эфире МУЗТВ. Каждую неделю пользователи не только узнавали о тематике для вечеринки из выпусков чарта, но и получали атрибуты для её проведения в digital: плейлисты, советы на сайте МУЗ-ТВ и в соцсетях, специальные стикеры в мессенджерах и анонсы от ведущего — Артёма Шалимова, которые он делал в своём Instagram.

Мы не только показали бренд-амбассадора T-Killah на красной ковровой дорожке премии МУЗ-ТВ, но и создали свою бренд-фотозону на главном музыкальном событии года в России.

Другие проекты

Слайдер

THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК