SA LIME ЧАРТ

О проекте

ESSA Lime&Mint – новый бренд одной из крупнейших пивоваренных компаний AB InBev Efes

> 2000 упоминаний проекта
> 2 млн просмотров ролика у блогера
Задача

Поддержка вывода на рынок нового продукта, повышение лояльности ЦА за счет обновления имиджа бренда.

Решение

Запуск уникального видео-чарта на канале Муз-ТВ со 100% брендированием и созвучным бренду названием – SA Lime Chart — и его всесторонняя поддержка:

— вовлекающая вирусная активность с привлечением популярного видеоблогера и широким охватом в социальных сетях

— брендированный раздел проекта на сайте телеканала Муз-ТВ

— поддержка в релевантных сообществах в соцсетях и через лидеров мнений

— брендинг одной из важнейших локаций на ежегодной церемонии Муз-ТВ

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl конкурс #ОтСтиховКПесне
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM
Персонализированные бейджи для Тele2
387. Особое мнение
ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
КРОК 25
CISCO CONNECT 2018
ЦЕНТР ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
PR И DIGITAL ПОДДЕРЖКА ИВЕНТОВ MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ НА ПРЕМИИ МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
ФГУП «Почта России»
DIGITAL-ПЛАТФОРМА КРОК