SA LIME ЧАРТ

О проекте

ESSA Lime&Mint – новый бренд одной из крупнейших пивоваренных компаний AB InBev Efes

> 2000 упоминаний проекта
> 2 млн просмотров ролика у блогера
Задача

Поддержка вывода на рынок нового продукта, повышение лояльности ЦА за счет обновления имиджа бренда.

Решение

Запуск уникального видео-чарта на канале Муз-ТВ со 100% брендированием и созвучным бренду названием – SA Lime Chart — и его всесторонняя поддержка:

— вовлекающая вирусная активность с привлечением популярного видеоблогера и широким охватом в социальных сетях

— брендированный раздел проекта на сайте телеканала Муз-ТВ

— поддержка в релевантных сообществах в соцсетях и через лидеров мнений

— брендинг одной из важнейших локаций на ежегодной церемонии Муз-ТВ

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК