PR и Digital поддержка ивентов MILLER

О проекте

Бренд Miller одной из крупнейших мировых пивоваренных компаний EFES Rus

> 42 млн охват пользователей
> 141 млн количество контактов
Задача

Обеспечить эффективную комплексную Digital- и PR-поддержку в России для глобальных промо-кампаний одного из крупнейших мировых пивных брендов.

Решение

Создание самостоятельных креативных идей для поддержки каждой новой промо-кампании Miller:

— Открывай музыкальные столицы с DJ Hardwell
— Битва диджеев MillerSoundClash
— Turn it on. Miami
— Tonight. Miller Vauxhall
— Tonight. Summer In the Air

Использование многоканальной digital-коммуникации (PR, SMM, СМИ, KOLs) и PR-поддержки, запускаемой поэтапно для достижения пролонгированного эффекта.

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК