Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM

О проекте

Поддержка и продвижение крупнейшего в Европе Мебельного торгового комплекса «Гранд» в социальных сетях

> 15 000 новых подписчиков за год работы
> 150 000 средний месячный охват социальных сетей проекта
Задача

Создать и развить сообщества МТК «Гранд», которые поддержат его премиальный статус и привлекут к бренду новую аудиторию, заинтересованную в идеальном сочетании цены и качества.

Решение

Команда Vein разработала концепцию «Гранд качества», в которой заказчик выступил как эксперт в вопросах качества мебели и дизайна интерьеров. На данный момент «Гранд» представлен в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассниках. В этих сетях ведется комплексная работа с аудиторией, включая создание качественного, близкого ЦА контента, учитывающего особенности каждой социальной сети.

Также после успешного запуска и периода тестирования команде Vein была передана задача по созданию социальных сетей Мебельного аутлета «Гранд».

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Путешествие в будущее». Мероприятие для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК