Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM

О проекте

Поддержка и продвижение крупнейшего в Европе Мебельного торгового комплекса «Гранд» в социальных сетях

> 15 000 новых подписчиков за год работы
> 150 000 средний месячный охват социальных сетей проекта
Задача

Создать и развить сообщества МТК «Гранд», которые поддержат его премиальный статус и привлекут к бренду новую аудиторию, заинтересованную в идеальном сочетании цены и качества.

Решение

Команда Vein разработала концепцию «Гранд качества», в которой заказчик выступил как эксперт в вопросах качества мебели и дизайна интерьеров. На данный момент «Гранд» представлен в Facebook, Vkontakte, Instagram и Одноклассниках. В этих сетях ведется комплексная работа с аудиторией, включая создание качественного, близкого ЦА контента, учитывающего особенности каждой социальной сети.

Также после успешного запуска и периода тестирования команде Vein была передана задача по созданию социальных сетей Мебельного аутлета «Гранд».

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК