Персонализированные бейджи для Тele2

О проекте

Создание персонализированных бейджей c помощью искусственного интеллекта для участников всероссийского маркетинг-саммита компании Tele2 AB — одного из крупнейших сотовых операторов РФ.

> 150 Персонализированных бейджей
> 80% Заполнили анкету
Задача

Наглядно показать участникам саммита, посвященного диджитализации, важность персонализированных предложений в работе с клиентами и то, как big data  помогает их создавать

Решение

Создание персонализированных бейджей для каждого участника.

Работы включили в себя:

— разработку анкет, в которых участникам предлагалось рассказать о себе (аккаунт в соцсети, любимое животное и т.п.)

— сбор и анализ полученных данных с помощью искусственного интеллекта

— визуализацию информации, в том числе с помощью элементов инфографики на бейджах

В результате участники конференции вместо привычного бейджа получили индивидуальный, на котором были показаны его профессиональные навыки и хобби, что вызвало эффект внезапности и проиллюстрировало легкость и важность использования персонализации в маркетинговых коммуникациях..

Кроме того, был разработан телеграм-бот мероприятия. Он также раскрывал тему персонализации, присылая участникам личные уведомления, свежие данные о мероприятии и давая возможность задать вопрос спикерам во время сессий.

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl конкурс #ОтСтиховКПесне
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM
Персонализированные бейджи для Тele2
387. Особое мнение
ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
КРОК 25
CISCO CONNECT 2018
ЦЕНТР ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
PR И DIGITAL ПОДДЕРЖКА ИВЕНТОВ MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ НА ПРЕМИИ МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
ФГУП «Почта России»
DIGITAL-ПЛАТФОРМА КРОК