Создание персонализированных бейджей c помощью искусственного интеллекта для участников всероссийского маркетинг-саммита компании Tele2 AB — одного из крупнейших сотовых операторов РФ.
Наглядно показать участникам саммита, посвященного диджитализации, важность персонализированных предложений в работе с клиентами и то, как big data помогает их создавать
РешениеСоздание персонализированных бейджей для каждого участника.
Работы включили в себя:
— разработку анкет, в которых участникам предлагалось рассказать о себе (аккаунт в соцсети, любимое животное и т.п.)
— сбор и анализ полученных данных с помощью искусственного интеллекта
— визуализацию информации, в том числе с помощью элементов инфографики на бейджах
В результате участники конференции вместо привычного бейджа получили индивидуальный, на котором были показаны его профессиональные навыки и хобби, что вызвало эффект внезапности и проиллюстрировало легкость и важность использования персонализации в маркетинговых коммуникациях..
Кроме того, был разработан телеграм-бот мероприятия. Он также раскрывал тему персонализации, присылая участникам личные уведомления, свежие данные о мероприятии и давая возможность задать вопрос спикерам во время сессий.