Хортиця SMM World

О проекте

«Хортиця» – основной бренд международного алкогольного холдинга Global Spirits

> 23 000 Новых подписчиков
900% Увеличение охвата
Задача

Ведение и поддержка аккаунтов бренда в социальных сетях в России, Польше, Германии, США, Армении, Израиле, Азербайджане и Казахстане.

Решение

— разработка глобальной стратегии с адаптацией под специфику конкретной страны

— разработка визуальной концепции

— создание или обновление аккаунтов в Facebook, Instagram, Вконтакте

— подготовка контента, включая создание вирусных визуалов и текстов

— перевод и адаптация контента с учетом особенностей рынка каждой страны

— ORM. Работа с реакциями и отработка негатива

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК