КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ОБНОВЛЯТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
1. Отметьте элементы фирменного стиля, которых нет в вашей компании:
  • Логотип (3 балла)
  • Шрифт (3 балла)
  • Key visual - узнаваемый графический элемент, который используется на разных носителях (3 балла)
  • Цветовая гамма (2 балла)
  • Другие элементы (1 балл)

2. Достаточно ли имеющихся элементов для развития бренда?
  • Недостаточно, постоянно приходится дорабатывать новые элементы (3 балла)
  • Иногда приходится вводить новые элементы под определенные задачи (2 балла)
  • Достаточно для любых задач (1 балл)

3. Отметьте носители, которые оформлены НЕ в фирменном стиле
  • КП/ Сметы/Гарантийные талоны/Презентации о компании/Другие материалы отдела продаж и сервисного подразделения (3 балла)
  • Подпись сотрудника компании для email (3 балла)
  • Рассылки/Сайт/Приложение (3 балла)
  • Социальные сети (2 балла)
  • Упаковка товаров/Презентации по продуктам (2 балла)
  • Другие печатные и digital носители (1 балл)


4. Ваш бренд выглядит современно?
  • Нет, наш стиль не обновлялся более 10 лет (3 балла)
  • Наш стиль разработан 5-10 лет назад, но мы обновляем отдельные элементы (2 балла)
  • Да, мы разработали стиль не более 5 лет назад и соответствует современным тенденциям (1 балл)


5. Соответствует ли текущий стиль позиционированию бренда?
  • Нет, фирменный стиль разработан давно и не соответствует текущему тону коммуникации компании (3 балла)
  • Позиционирование изменилось, требуется доработка фирменного стиля (2 балла)
  • Да, визуал полностью соответствует характеру бренда (1 балл)

6. Ваш бренд выделяется среди конкурентов?
  • На фоне конкурентов выглядит устаревшим, не вызывает доверия (3 балла)
  • На фоне конкурентов выглядит адекватно, но на нашем рынке есть масса новых игроков, которые выглядят гораздо свежее и привлекательнее для клиентов (3 балла)
  • Мы выглядим довольно убедительно, но не запоминаемся (2 балла)
  • Превосходим конкурентов (1 балл)


7. Удобно ли команде работать с элементами вашего стиля?
  • Нет, многие элементы требуют адаптации под конкретные носители, приходится обращаться за помощью к коллегам или дизайнеру (3 балла)
  • Нет точных инструкций, как использовать определенные элементы, многие сотрудники не знают, где скачать логотип или найти фирменные цвета (2 балла)
  • У нас есть доступный онлайн гайдбук, в соответствии с которым сотрудники и подрядчики по разработке маркетинговых носителей и информационных сервисов, где бы они не находились, могут применять элементы самостоятельно в ежедневных задачах (1 балл)
РЕЗУЛЬТАТЫ:

7-9 баллов
Ваша компания заботится о том, чтобы выглядеть современно и конкурентно, вы соблюдаете гайдлайн и выглядите уникально, у вас есть все шансы завоевать рынок.

10-24 балла
У вас есть основа фирменного стиля, но можно сделать бренд более узнаваемым. Рекомендуем освежить ваш фирменный стиль и сделать ваш бренд уникальным.

25-41 баллов
Похоже, ваш стиль устарел или не доработан. Пора обратиться за помощью к профессионалам.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и уточнит детали
Made on
Tilda