CAMPO VIEJO

О проекте

«Марафон ярких впечатлений» для испанского винного бренда Campo Viejo 

 

20 Поддерживающих публикаций на 9 тем у инфлюенсеров
>2 300 000 Охват проекта
Задача

Выстроить коммуникацию с целевой аудиторией вокруг “яркости”, как основного месседжа бренда.

Решение

Запуск «Марафона ярких впечатлений» на основе разработанной нами коммуникационной платформы «Искусство яркой жизни».

На протяжении 9 месяцев при помощи публикаций в аккаунте бренда в Instagram мы освещали яркие и интересные темы фотография, современное искусство, кулинария и другие. Детально раскрыть их помогали посты приглашенных блогеров-экспертов (KOLs и OLs), публикации которых задавали тему месяца, в них же они делились опытом и эмоциями.  

Контент в формате lifestyle вовлекал подписчиков в тему, образовывал и содержал полезные лайфхаки.

Ежемесячно проводился конкурс, победители которого отправлялись на тематический оффлайн мастер-класс с экспертом, где закрепляли полученные знания или просто искусством яркой жизни.

Другие проекты

Слайдер

THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК