CAMPO VIEJO

О проекте

Digital стратегия для бренда вина номер 1 в мире из региона Риоха — Campo Viejo

>2 000 000 Охват проекта
20 Блогеров поддержало проект
Задача

Рассказать молодой образованной женской ЦА о бренде вина номер 1 в мире из региона Риоха

Решение

Запуск «марафона яркой жизни» в рамках коммуникации «Искусство яркой жизни».

Каждый из 9 месяцев мы рассказывали подписчицам о ярких и интересных темах (фотография, современное искусство, handmade-подарки и т.д.), которым подписчицы могли научиться благодаря контенту от бренда.

Один месяц — одна тема.

KOLs и OLS в профиле бренда и у себя на странице поддерживали тему, а настоящий эксперт проводил оффлайн мастер-класс для победительниц конкурса.

Другие проекты

Слайдер

THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК