SMM-стратегия для ARARAT

О проекте

Глобальная коммуникационная SMM-стратегия для ARARAT

~200% Рост аудитории за 2 месяца
6%-6,3% Максимум ER
Задача

Создание вовлекающего контента для рынков всех стран, где легендарный армянский бренд ARARAT представлен в соцмедиа

Решение

Стратегия, предложенная агентством, строится на 4-х ключевых правилах:

• В центре концепции – визуальный контент
• Лаконичные тексты
• Ценность традиций
• Современные форматы

Каждый квартал мы выделяем общие для аудитории культурно-социальные маркеры и накладываем их на тренды, формируя эффективные визуальные сообщения.
Vein создает визуальный и текстовый контент для 9 рубрик, используя комбинированные форматы: карусель из 3 картинок в 1 посте, объединяющая статику и видео (gif), коллажированные видео, скетчи + видео и т.п.

Другие проекты

Слайдер

SMM-стратегия для ARARAT
Cisco Connect 2020
Instagram-баттл “Я не умею готовить”
THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК