Amsterdam Navigator Freedom Trip

О проекте

Бренд Amsterdam Navigator одной из крупнейших мировых пивоваренных компании EFES Rus

>1000 Заявок на участие
48 000 000 Общий охват проекта
Задача

Повысить узнаваемость пива Amsterdam Navigator среди молодой аудитории.

Решение

Запуск уникальной кампании — Amsterdam Navigator Freedom Trip, в которой мы продолжили разбивать стереотипы и доказали, что в России свобода есть.
11 участников (в том числе рэпер Птаха) отправились в путешествие из Москвы к г. Свобода через леса, бездорожье и байдарки. Всё для того, чтобы разрушить 5 стереотипов и найти свой личный путь к свободе!

Для анонса в точках продаж был создан эксклюзивный дизайн Amsterdam Navigator. Проект поддерживался в соцсетях, на медийных площадках (Афиша и Maxim Online) и у KOLs и OLs, часть из которых даже стали участниками trip’а.

Другие проекты

Слайдер

THE GLENLIVET (#ПОРА_НА_ ВЫХОДНОЙ)
SA PARTY GUIDE
CAMPO VIEJO
THE GLENLIVET (#ВЫХОДные_ ИСТОРИИ и ESCAMPING)
Cisco Connect 2019
Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК