AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF

О проекте

Бренд Amsterdam Navigator одной из крупнейших мировых пивоваренных компаний EFES Rus

> 60 000 посетителей сайта
> 300 предложенных стереотипов
Задача

Повысить узнаваемость бренда. Привлечь новых покупателей, создав buzz-effect вокруг продукта.

Решение

Разработка креативной идеи online-события «Amsterdam Day #Стереотипoff — День свободы от стереотипов». Комплексная поддержка продвижения:

— создание специального информационного сайта

— создание спецпроектов с youtube-блогерами и развлекательными web-ресурсами

— продвижение в аккаунтах 15 известных рэперов (ST, Yanix и др.)

— поддержка релизов в СМИ и социальных сетях

Другие проекты

Слайдер

Julius Meinl «Meet With A Poem». Pop-Up «Галерея Несказанного»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» SMM
Amsterdam Navigator Freedom Trip
Хортиця SMM World
Создание персонализированных бейджей искусственным интеллектом для Tele2
Креативная концепция для пивного бренда «387.Особое мнение»
Ежегодная премия «IT-ЛИДЕР»
Бизнес-форум Extreme Networks
Арт-экспедиция 1st Antarctic Biennale
Всероссийский конкурс СМИ «СОЗИДАНИЕ И РАЗВИТИЕ»
«Вперед в будущее». Торжественный прием для партнеров КРОК
CISCO CONNECT 2018
Центр Проектного Менеджмента
PR и Digital поддержка ивентов MILLER
ESSA PARTY BOX
ESSA LIME ЧАРТ на премии МУЗ-ТВ
SA LIME ЧАРТ
AMSTERDAM NAVIGATOR BAR&TATTOO
AMSTERDAM DAY #СТЕРЕОТИПOFF
Digital-платформа клиентского сервиса для ФГУП «Почта России»
Digital-платформа КРОК